Дополнительное образование в Мотив Арт, студия вокала и музыки Барнаула

Оформить дополнительное образование в Мотив Арт, студия вокала и музыки можно по следующим контактам:

Мотив Арт, студия вокала и музыки

+7 (3852) 23‒56‒05 +7 (964) 087-56-05
  • Адрес:
    Балтийская, 92
  • График работы:
    Пн: с 09:00 до 21:00, Вт: с 09:00 до 21:00, Ср: с 09:00 до 21:00, Чт: с 09:00 до 21:00, Пт: с 09:00 до 21:00, Сб: с 10:00 до 20:00, Вс: с 10:00 до 20:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Услуги, предоставляемые в компании Мотив Арт, студия вокала и музыки

Дополнительные услуги

  • Детские / подростковые клубы, Курсы вокала, Музыкальные курсы, Репетиционные студии, Творческие коллективы

Офис и контакты

Контактная информация:
  • Индекс: 656067
  • Адрес: Балтийская, 92
  • Режим работы офиса: Пн: с 09:00 до 21:00, Вт: с 09:00 до 21:00, Ср: с 09:00 до 21:00, Чт: с 09:00 до 21:00, Пт: с 09:00 до 21:00, Сб: с 10:00 до 20:00, Вс: с 10:00 до 20:00
  • Электронная почта: lamotiv22new@gmail.com
  • Whatsapp: 79640875605
  • Сайт: http://lamotiv.ru
  • Социальные сети:

Офис на карте

Узнайте, как добраться до компании Мотив Арт, студия вокала и музыки на карте Барнаула

Особенности дополнительного образования в Мотив Арт, студия вокала и музыки

  • Экономия времени. Оформление дополнительного образования без очередей
  • Удобство.
  • Быстрая покупка.
  • Доступность в Барнауле

Как выбрать направление дополнительного образования для ребёнка в Барнауле

Семьи XXI века нередко задумываются о том, на какие курсы лучше отдавать детей. Сотни вариантов площадок осложняют соответствующий выбор. Среди десятков вариантов "кружков" по одному увлечению бывает непросто выбрать подходящий. Тут уместны рекомендации, приведённые ниже.

Первый способ: узнать, что нравится ребёнку в Барнауле

Детям нравятся многие вещи. С возрастом отдельные увлечения "пропадают". Отсюда вытекает необходимость "попробовать" различные платформы дополнительного образования (рисование, кулинария, военное дело, компьютерный дизайн).

Ребёнку понравится возможность поиска собственной личности - выявление тех областей, где таланты проявляются лучше всего. Родителям не следует доводить этот процесс до бесконечного поиска.

Второй способ: направление исходя из способностей в Барнауле

Степень таких способностей играет важную роль при выборе "кружка". Например, подростку нравится боулинг - но в городе проживания соответствующие секции не проводятся. Каждый интерес следует отмечать для того, чтобы исключать лишние варианты платформ по дополнительному образованию.

Оценка способностей - это список вопросов, на которые следует ответить родителям. Среди таковых отмечаются следующие положения:

  1. Что делает ребёнок в отсутствие родителей (братьев, сестёр, близких родственников).
  2. Действия, которые повторяются детьми.
  3. Перечень качеств, проявляемых чаще всего (общительность, гибкость к обучению, быстрота реакции, активность, способности к рисованию, спорту, программированию, и так далее).

Направление выявляется из полученных ответов на вышеприведённые вопросы.

Третий способ: как занимать свободное время в Барнауле

Разумеется, многие семьи расценивают детей как личностей без особых интересов или способностей. Отсюда вытекает необходимость занимать подростка вне школы - таким образом удастся предотвратить влияние негативных факторов, способных навредить психике. Выбор сводится к простому и увлекательному времяпровождению, не требующему ничего лишнего.

Тут уместны два принципа: любое увлечение должно быть доступным и интересным для школьника. Единственным нюансом выступает удалённость выбранной платформы от "родного" города или посёлка.

Должно ли быть у школьника свободное время в Барнауле

Здесь уместен положительный ответ: дополнительное образование проводится непосредственно после школьных занятий. После школьных уроков наступает "свободное время". Главное - понять соответствующий объём.

Параметр составляется из типичной повседневной рутины школьника (важно учесть путь из школы домой, обед, ужин, выполнение уроков). Между перечисленными промежутками появляются свободные минуты (часы).

Что касается определения рамок, то здесь уместны такие положения:

  1. Если подросток обладает выносливостью (например, после регулярного посещения тренажёрного зала), то дополнительное образование устанавливается после школьных занятий. Лучшим отдыхом выступает смена деятельности.
  2. Ослабленное здоровье потребует обычного отдыха - ребёнку нужно восстанавливать силы гораздо чаще. Схема выглядит таким образом: "тихий час" - домашние уроки - выбранная площадка увлечений. Главное - не допускать излишних нагрузок на психику подростка: оные мешают концентрации за школьной партой.
  3. Семьям без особых традиций относительно отдыха можно переносить сетевые "кружки" на выходные дни (суббота, воскресенье).

Свободное время должно находиться в разумных пределах. В противном случае подросток будет скучать, затем искать любое занятие (необязательно продуктивное). Классическое чтение литературы, просмотр фильма, общение с друзьями позволит скоротать время. Контроль распорядка налагается на родителей, но подобный контроль нельзя возводить в "диктаторство": главное - создать баланс.

Разумеется, выбранный "кружок" должен сочетаться с повседневной помощью по дому (мытьё посуды, уборка помещения). Нельзя пренебрегать нравственной составляющей воспитания.

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Мотив Арт, студия вокала и музыки в Барнауле
Пользовались услугами данной фирмы? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий