Дополнительное образование в Детская студия развития П.Н. Абдурахмановой Махачкалы

Оформить дополнительное образование в Детская студия развития П.Н. Абдурахмановой можно по следующим контактам:

Детская студия развития П.Н. Абдурахмановой

+7 (928) 523-16-90
  • Адрес:
    проспект Али-Гаджи Акушинского, 335
  • График работы:
    Пн: с 11:00 до 19:00, Вт: с 11:00 до 19:00, Ср: с 11:00 до 19:00, Чт: с 11:00 до 19:00, Пт: с 11:00 до 19:00, Сб: с 15:00 до 19:00, Вс: с 15:00 до 19:00
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
    Загрузка...

Услуги, предоставляемые в компании Детская студия развития П.Н. Абдурахмановой

Дополнительные услуги

  • Помощь в обучении, Спортивно-интеллектуальные клубы, Театральные курсы, Центры раннего развития детей, Языковые школы

Офис и контакты

Контактная информация:
  • Индекс: 367014
  • Адрес: проспект Али-Гаджи Акушинского, 335
  • Режим работы офиса: Пн: с 11:00 до 19:00, Вт: с 11:00 до 19:00, Ср: с 11:00 до 19:00, Чт: с 11:00 до 19:00, Пт: с 11:00 до 19:00, Сб: с 15:00 до 19:00, Вс: с 15:00 до 19:00
  • Whatsapp: 79285231690

Офис на карте

Узнайте, как добраться до компании Детская студия развития П.Н. Абдурахмановой на карте Махачкалы

Особенности дополнительного образования в Детская студия развития П.Н. Абдурахмановой

  • Экономия времени. Оформление дополнительного образования без очередей
  • Удобство.
  • Быстрая покупка.
  • Доступность в Махачкале

Как выбрать направление дополнительного образования для ребёнка в Махачкале

Семьи XXI века нередко задумываются о том, на какие курсы лучше отдавать детей. Сотни вариантов площадок осложняют соответствующий выбор. Среди десятков вариантов "кружков" по одному увлечению бывает непросто выбрать подходящий. Тут уместны рекомендации, приведённые ниже.

Первый способ: узнать, что нравится ребёнку в Махачкале

Детям нравятся многие вещи. С возрастом отдельные увлечения "пропадают". Отсюда вытекает необходимость "попробовать" различные платформы дополнительного образования (рисование, кулинария, военное дело, компьютерный дизайн).

Ребёнку понравится возможность поиска собственной личности - выявление тех областей, где таланты проявляются лучше всего. Родителям не следует доводить этот процесс до бесконечного поиска.

Второй способ: направление исходя из способностей в Махачкале

Степень таких способностей играет важную роль при выборе "кружка". Например, подростку нравится боулинг - но в городе проживания соответствующие секции не проводятся. Каждый интерес следует отмечать для того, чтобы исключать лишние варианты платформ по дополнительному образованию.

Оценка способностей - это список вопросов, на которые следует ответить родителям. Среди таковых отмечаются следующие положения:

  1. Что делает ребёнок в отсутствие родителей (братьев, сестёр, близких родственников).
  2. Действия, которые повторяются детьми.
  3. Перечень качеств, проявляемых чаще всего (общительность, гибкость к обучению, быстрота реакции, активность, способности к рисованию, спорту, программированию, и так далее).

Направление выявляется из полученных ответов на вышеприведённые вопросы.

Третий способ: как занимать свободное время в Махачкале

Разумеется, многие семьи расценивают детей как личностей без особых интересов или способностей. Отсюда вытекает необходимость занимать подростка вне школы - таким образом удастся предотвратить влияние негативных факторов, способных навредить психике. Выбор сводится к простому и увлекательному времяпровождению, не требующему ничего лишнего.

Тут уместны два принципа: любое увлечение должно быть доступным и интересным для школьника. Единственным нюансом выступает удалённость выбранной платформы от "родного" города или посёлка.

Должно ли быть у школьника свободное время в Махачкале

Здесь уместен положительный ответ: дополнительное образование проводится непосредственно после школьных занятий. После школьных уроков наступает "свободное время". Главное - понять соответствующий объём.

Параметр составляется из типичной повседневной рутины школьника (важно учесть путь из школы домой, обед, ужин, выполнение уроков). Между перечисленными промежутками появляются свободные минуты (часы).

Что касается определения рамок, то здесь уместны такие положения:

  1. Если подросток обладает выносливостью (например, после регулярного посещения тренажёрного зала), то дополнительное образование устанавливается после школьных занятий. Лучшим отдыхом выступает смена деятельности.
  2. Ослабленное здоровье потребует обычного отдыха - ребёнку нужно восстанавливать силы гораздо чаще. Схема выглядит таким образом: "тихий час" - домашние уроки - выбранная площадка увлечений. Главное - не допускать излишних нагрузок на психику подростка: оные мешают концентрации за школьной партой.
  3. Семьям без особых традиций относительно отдыха можно переносить сетевые "кружки" на выходные дни (суббота, воскресенье).

Свободное время должно находиться в разумных пределах. В противном случае подросток будет скучать, затем искать любое занятие (необязательно продуктивное). Классическое чтение литературы, просмотр фильма, общение с друзьями позволит скоротать время. Контроль распорядка налагается на родителей, но подобный контроль нельзя возводить в "диктаторство": главное - создать баланс.

Разумеется, выбранный "кружок" должен сочетаться с повседневной помощью по дому (мытьё посуды, уборка помещения). Нельзя пренебрегать нравственной составляющей воспитания.

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о Детская студия развития П.Н. Абдурахмановой в Махачкале
Пользовались услугами данной фирмы? Оставьте свой отзыв:
Добавить комментарий